понедельник, 20 февраля 2012 г.

Только бы не упасть!

Почему котёнок любит Машу?
Больше всех на свете Кузька любит Машу:
Больше свежей рыбы, больше манной каши,
Даже больше мяса, больше чем котлету!
Маша тоже любит Кузеньку за это.
Любит больше книжек, любит больше школы!
Кузька – шалунишка, он такой весёлый!
Встретит у порога, вспрыгнет на колени…
Подарили Кузьку Маше в день рожденья.
Вырос котик важным, глупый лишь немножко:
Он решил, что Маша – пребольшая кошка!
Терпит, что ругает «соней», «попрошайкой».
Кузька точно знает, кто его хозяйка!
(Ирина Гирлянова)
Ой, и как же меня угораздило сюда забраться? Только бы не упасть!
Я решила заняться творчеством - аппликацией из комочков цветной бумаги. 
Ну а кого же еще сделать, как не пушистого лохматого котенка 
Мотивом послужил один из обожаемых мною котят М.Шерри. 
И даже процесс запечатлен:
Мой котенок - любитель попозировать. Так:
А еще - вот так...

Почему мамы не разрешают взять котёнка? 
Долго я просила маму
Принести котёнка в дом.
Но она сказала прямо:
- Никогда и ни за что!
Мама! Ты не понимаешь!
Он – хороший! Он смешной!
Будет в играх мне товарищ.
Очень скучно мне одной!
Ну, а я «отлично» только
Буду в школе получать…
Разреши мне взять котёнка! –
Умоляла я опять.
Но сказала мама строго:
- Мне с тобой хватает дел.
Обещаешь слишком много…
А дневник твой, кстати, где?
Я послушной, мама, буду.
Все игрушки соберу.
Чисто вымою посуду
И на полке пыль сотру.
Я прочту сто тысяч книжек,
Буду вежливой с утра…
Глядь – корзинка…Хвостик рыжий…
Мой котёночек! Ура!
(Ирина Гирлянова)

4 комментария:

  1. Милый малыш! Узнаваемо! Тоже люблю котиков Маргарет Шерри))) А усики - бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, бумага, тонко отрезанная. клёвый кот, мне тоже понравился.

      Удалить
  2. Очуметь,какой красавец получился!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить