среда, 4 апреля 2012 г.

Мишка Тедди - с любовью...

Было это в те далекие времена, когда я еще не "страдала" интернетом, жила себе легко и свободно, когда находилось свободное время , чтобы прочитать книжицу или журнал...  
НО:  компьютеры, флешки и диски уже надвигались "грозной тучей"...
Вот тогда-то я и увидела впервые мишку Тедди.  Увидела  и поняла: не устоять перед ним!
С тех пор обожаю я этого маленького милого медвежонка, такого наивного и доверчивого...
 ...ласкового и доброго, очаровательного и потешного...
И, когда я увидела скрап-задание  с главным героем - мишкой Тедди,  решила - участвовать БУДУ!!! 
Тонированная бумага, лоскутки фантазии кружево...
В итоге, родилась такая вот открыточка - нежная, строгая, сдержанная... 
В общем, какая она - судить вам, мои дорогие  зрители, читатели, гости...
С этой новоиспеченной открыткой я участвую в Скрап-задании № 4 - Мишка Тедди 
Пожелайте удачи мне и моему плюшевому медвежонку.
С любовью... мишка Тедди и... Милочка-копилочка )))

6 комментариев:

  1. Милая и нежная девчачья открыточка! Есть в ней кусочек детства, и это мне ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и правда очень нежная получилась открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, спасибо за капельку нежности! Хомячок рад вашему участию в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена-Sineoka, спасибо за теплые слова, за позитивные конкурсы.

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутка-просто прелесть!!! Молодец, Мила, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за оценку моей работы. Очень рада видеть в гостях)))

      Удалить