воскресенье, 6 мая 2012 г.

Конфетка приехала... или встреча Михасика

Ура!!! Ура!!! Я дождалась моего Михасика, которого выиграла в розыгрыше-конфетке у Марины. Приехал ко мне медвежонок еще в четверг. На почте даже очереди не было. Быстренько получила посылку и скорей домой. Еле дотерпела , чтоб не вскрыть по дороге (жутко интересно было посмотреть и потискать). А вот в доме, как по мановению волшебной палочки,  вдруг исчезли все ножницы (вернее, спрятались).  Но мы тоже не лыком шиты. Открыла посылочку и...
 Вот ОН, мой маленький медвежонок. Ой, он такой милашка - лохматенький, пузатенький))) Мне он очень-очень нравится. Мариночка, спасибо тебе!!!!
А еще Михась привез с собой вот такую нежную открыточку. А вот что в ней написано - вам не расскажу, это останется моим маленьким секретом...
Медвежонку, как оказалось, очень нравится фотографироваться. 

 
А еще - я благодарю свою сестренку Наташу за фотосессию, которая прошла удачно)))

4 комментария:

  1. Какой милый мишка!!! Поздравляю с подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления! Мишанька действительно классный, потешный лохматик!!!

      Удалить
  2. Я рада, что Михасик доехал без приключений )))Ура!!! Теперь он дома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчитываюсь: чувствует себя хорошо, накормлен, доволен... Передает тебе ПРИВЕТ и машет лапкой))) Он так спешил ко мне, что не было времени искать приключения))))

      Удалить