четверг, 7 июня 2012 г.

Синяя птица счастья... или немного о наградах)))

Привет! Делюсь своим хорошим настроением и синей птицей счастья, которую поймала за хвост. Ну, пусть не настоящая, а воздушный змей, пусть не за хвост поймала, а держится на ниточке. Но ведь сколько счастья от лицезрения птицы в небе!!! И такие воспоминания о детстве... 
А еще я получила сердечко от Инны, хозяйки очень интересного и гостеприимного блога "Под радугой". Инна, спасибо огромное, мне очень приятно получить эту награду. 
Идея сердечной награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментариях.Знаю, что многие рукодельницы ждут внимания.  И заслуживают его. Поэтому не смею нарушить правило этой награды, хотя отобрать эти несколько блогов сложно, и, может быть, неловко становится перед девчонками, кого не назову. Я вас всех люблю, захожу в гости и читаю ваши блоги))) Немного нарушу правила: в этот раз я передам именную награду не 6, а 7 блогам:
1. Але - замечательной девушке, рукодельнице, очень интересной собеседнице))) Аля, твой блог совсем не нуждается в рекламе, я просто очень хочу вручить тебе это сердечко)))
2. Наталие - за ее очень добрые милые рукоделочки. Они мне так нравятся!!!
3. Юлюше - я просто обожаю ее макраме))),
4. Лене - творческой девушке, которая много чего умеет, в том числе - делать мыло ручной работы (для меня это - из области научной фантастики)
5. Татьяне - мастеру на все руки: она и вяжет, и вышивает, и шьет. Я обожаю ее солнечных зайчиков)))
6. Юле и ее Солнышку))) за милые рукоделки от души!
7. Ivelina - рукодельница из Болгарии, мне очень нравится ее квиллинг))) Ivelina, аз ви давам този прочувствен награда!

Девочки, если вы не против - принимайте награду! Вы все - замечательные)))

12 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду.Так приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, поздравляю с наградой! Это заслуженно! И я люблю твой блог и тебя за искренние комментарии в блогах.
    Спасибо за сердечко, за слова (я в смущении). Спасибо!!!
    Попозже заберу сердечко и передам блогам. Я благодаря тебе подписалась к Татьяне "Мягкие рукоделки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за такие теплые приятные слова))) И я рада, что вот так удалось познакомить вас с Таней))) Надеюсь, вы подружитесь)

      Удалить
  3. Мила, поздравляю с наградой! У тебя замечательный блог и пусть у него будет побольше читателей!
    Спасибо тебе за награду, за добрые и душевные слова здесь и уменя в комментариях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) за то, что ты даешь такую высокую оценку моему блогу), за добрые слова и за наше общение)))
      Ты тоже очень заслуживаешь награду)))

      Удалить
  4. Спасибо огромное Милочка, приятно получить награду от такого чудесного человечка :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне будет очень приятно, если удалось подарить тебе капельку хорошего настроения в виде этого сердечка)))
      Спасибо за такие слова в мой адрес (я аж засмущалась), приятно очень)))

      Удалить
  5. Милочка, спасибо БОЛЬШОЕ за наградку!!! Она очень красивая! Заберу обязательно! Только размещу в блоге на днях. И тебя поздравляю тоже с наградкой, у тебя теплый, уютный блогодомик и хозяюшка очень приветливая, общительная!))) Спасибо, что заходишь ко мне в гости, я тебе всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюша, я рада, что тебе понравилось сердечко))) Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  6. О, мила благодаря ти за наградата.Искрено се радвам да се запознаем.Трогната съм от твоите топли ,мили и много приветливи слова.Сърдечно ти пожелавам много щастие и бъди БЛАГОСЛОВЕНА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада нашему знакомству. Благодаря ви! Радвам се да се запознаем)))

      Удалить