четверг, 28 июня 2012 г.

Собираю награды)))

Эту награду я получила от Ани (блог Pretty Dolls) Анечка, спасибо, я рада, что познакомилась с тобой и твоим творчеством))) Из-под ее золотых ручек выходят красивые добрые куклы и игрушки) 
Аня, спасибо тебе за награду (я выбрала этот прекрасный букетик)


Что нужно сделать?
1. Разместить в своём блоге ссылку на блог наградившего
     2. Разместить в своём блоге картинку награды
     3. Наградить  до 5 блогов, количество ПЧ которых меньше 200 и добавить ссылки на них
     4. Сообщить награждённому о вручении ему награды

За вторую награду благодарю Оксану, хозяйку Кухоньки Oxakon. Рукодельница, она создает батик,ей подчинен крейзи-вул (для меня это - страшно непонятное слово), занимается валянием и еще много чем. Оксана, спасибо большое, мне очень приятно, что мой блог замечен, отмечен...))) и - я очень рада знакомству)))
Правила раздачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогерам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.


Выбрать 5, и даже 7 рукодельниц сложно, поскольку нравится очень много творческих блогов. В этот раз представляю следующих номинантов:
  1. Лена - блог "# Different things by Elena Romanova" - это просто "генератор идей", столько в ней творческой энергии! Столько всего умеет, и на все хватает времени!!!
  2. Оля - блог "Мир рукоделия Мамы Клары" - там живут очаровательные вязаные игрушки))) 
  3. Вера - блог "Мир маленьких чудес" - я совсем недавно познакомилась с ее блогом, и вижу в нем много позитива и разнообразия)))
  4. Лена - блог "Стежки и петельки" - вдохновительница, благодаря которой... В общем Лена вяжет, шьет, вышивает)))
  5.  Наташа - блог *Natalya* - Мир, в котором я вЯжу - удивительно вяжет крючком)))
  6. Жанна - блог "Шерстяная улыбка :)" - у нее такие "чудесатые" вязаные игрушки!!!
  7. Елена - блог "Текстильные куклы ручной работы, с ароматом мяты, для сладкого сна - название блога говорит само за себя. Блог совершенно новорожденный, сегодня я забрела в него и делюсь с вам, мои дорогие читатели, своими впечатлениями)))
Девочки, эти букетики  - в ваш блог, пусть они каждый день дарят вам хорошее настроение!!!
Я буду рада, если вам понравятся эти наградки с цветами)))

Кое-что о себе:
1. Я родилась зимой, поэтому очень люблю зиму - особенно хлопьями снег, летящий в свете фонарей ночного города...
2. Люблю тюльпаны в любом виде - живые, в букете, нарисованные, вышитые...
3. Ужасно хочу в отпуск, а в отпуске - к морю...
4. Мечтаю увидеть Байкал и Ангару.
5. "Маленький принц" Антуана де Сент Экзюпери - моя настольная книга.
6. Люблю поэзию В.Федорова.
7. Меня пленил портрет Лопухиной художника В.Боровиковского.

Ну вот, про себя тоже кое-что написала. Ни много - ни мало - а 7 фактов есть))) И, с чувством выполненного долга, завершаю этот пост. 
Спасибо всем, кто бывает у меня в гостях, читает мои сочинительства и пишет свое мнение)))

23 комментария:

  1. Пожалуйста))) тюльпаны тоже просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!!!Очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно что мой блог оставляет такое впечатление =)

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, поздравляю с наградами! И было интересно узнать новые факты о тебе

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с заслуженными наградами!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Надеюсь, что все-таки заслуженные. А то я себя только критикую)))

      Удалить
  6. Оля, Вера, спасибо, что зашли))) Удачи вам и творческой искры!!!
    Танюша, спасибо) Ой, как много еще обо мне неизвесто... Но, думаю, все поправимо)

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, с очередными наградками тебя! Интересно было почитать о тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну раз ты собираешь награды тогда принимай еще http://soapandneedlework.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
    :-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за награду! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что ты зашла!!! Ты ой, как заслуживаешь награды!!!

      Удалить
  10. Поздравляю с наградами!!! Они заслуженные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные и необычные факты о тебе, Мил...:)
    Какие-то даже яркие в своей необычности - тюльпаны, море, Лопухина, маленький Принц...)))))))))
    Поздравляю с наградами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))) Про пост о моем городе помню, сделаю, но только попозже)

      Удалить
  12. Поздравляю с наградами! А я вам еще одну принесла: http://madebystacia.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия, спасибо! Обязательно загляну)))

    ОтветитьУдалить