суббота, 2 июня 2012 г.

KAL Adventure Seeker. Отчет №2.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается))) Но как бы то ни было, связалась  вторая часть моей шали  Adventure Seeker.  Вот что получилось  у меня:

На мой взгляд -  очень интересные узоры. Как будет дальше - загадка, но так, в принципе, забавнее)))

В этот раз не было у меня "заколдованных" петелек и рядов, все связалось на раз-два!!!
Вам, дорогие мои читатели, оценивать))). А я с нетерпением жду продолжения: следующих схемок))), а заодно начинаю еще одну авантюру Marriage,  на этот раз это будет полукруглая шаль.

8 комментариев:

  1. Мила, мать - и- мачеха только что расцвела или я не внимательная?)
    Вязание продвинулось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вяжется потихоньку. Если бы была готовая схема - уже б, наверное, довязала полностью. А тут - частями, так что получается рывок - остановка, рывок - передышка))). Зато есть время заняться другими делами. Мать-и мачеха - в смысле - на фоне блога? - уже давненько поменяла фон))) - так сильно хотелось весны в этом году, что ходила и фоткала все, что попадалось на глаза весеннего и цветущего)))

      Удалить
  2. Цвет такой приятный!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. Уже и правда хочется дальше вязать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо. Заглянула в Ваш блог - там тоже авантюра здорово идет, очень красиво получается))) С понедельника - с новыми силами?)))

      Удалить
  4. Ого, уже сколько!!! И когда только успеваешь? Красиво - уже, интересно, как оно будет дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Успеваю))) сама не знаю, когда. Но как-то получается. Интрига заводит, обязательства (взялся за гуж), ну и, конечно же - любимое дело, на которое всегда найдется время)))

      Удалить