пятница, 14 сентября 2012 г.

Ромашковые новости)))

Привет!!! Наконец-то я добралась до своего блога, чтоб поделиться отличной новостью - выигранная мной "Ромашковая конфетка" благополучно добралась до меня, в целости и сохранности! Действительно ромашковая во всех
смыслах))) Я гадала-гадала, но угадать, что там будет, так и не смогла.НАСТОЯЩИЙ СЮРПРИЗ, и такой приятный!!! Ксюша (ultramarinka), спасибо тебе за радость, доставленную мне)))
  Вот оно, моё богатство!!! 
 Такое все вкусненькое))) Конфеты слопали сразу с чаем (сфотографировать успела),
Вот такие у меня "ромашковые" новости)))

15 комментариев:

  1. Поздравляю.Действительно ромашковая.

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, поздравлю!!! Ксюша молодец! очень приятный и милый подарочек. Мне понравился блог Ксюши и стала ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я рада, что у Ксюши появилась такая замечательная новая читательница)))

      Удалить
    2. Аля, спасибо за лестный отзыв, мне очень приятно!)) Добро пожаловать в Пч))

      Удалить
  3. Замечатальные новости, дивные ромашки!!! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, поздравляю с богатствами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои, СПАСИБО ВАМ, что вы со мной, и что разделяете мою радость!!! Я вас всех очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Милочка,ещё спасибо большое за добрые слова!)) Очень-очень рада, что тебе понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, понравился подарок))) Теперь каждый раз, согреваясь теплом ароматного чая, буду вспоминать тебя добрыми словами)))

      Удалить
  7. Немножко лета осенью - так здорово! Поздравляю, дорогая! Очень понравилась шубка для кружки. Классная идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!! Самое приятное то, что я задумывалась заиметь подобную шубку на кружку. А тут, так неожиданно для себя стала обладательницей такой славной вещицы!!!

      Удалить
  8. Сюрприз всегда приятно! А желанная вещь вдвойне! Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить