суббота, 29 сентября 2012 г.

Кто в теремочке живет?..

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Вышивала-вырезала-клеила)))
  
Дизайн из книги Dahlbeck  "Bluemchen"  Основу домиков вырезала из белой потолочной плитки обычным канцелярским ножом (высота  - 14 и 17 см). Просто белая основа показалась скучноватой, поэтому решила подрисовать детальки золотым и серебряным контуром по керамике. 
Вышло так:
Чуть-чуть крупного плана)))
 С этими домиками-сувенирами участвую в конкурсе-конфетке АnelE, который она проводит в своем блоге. 
С золотой осенью всех!!! Теплых уютных домиков вам!!

25 комментариев:

  1. Уютные домики.Аккуратная работа!!! На осенних листочках очень даже креативненько смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое))) Да, такая вот осенняя фотосессия получилась)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Рада, что понравились мои домики-теремочки)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алина, спасибо!!! Мне очень интересно Ваше мнение))) Рада, что в моем блоге Вам показалось уютно)))

      Удалить
  4. ай какие какие классные!!спасибо за идею,Мила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки!!! Приятно очень))) Идея дизайнера, только там домик был готовой заготовкой. За неимением оной, приходится выкручиваться и придумывать, как из ничего сделать красоту)))

      Удалить
  5. Какие домикик уютные!!!как интересно в окошки заглянуть, столько интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, "цветоводы постарались"! Приятно, улыбаюсь)))

      Удалить
  6. Милочка, я очарована твоими домиками и выдумкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо тебе большое-пребольшое!!! Твоего мнения всегда очень жду))) В магазинах особо не разгуляешься - вот и приходится выдумывать, фантазию включать. Голь на выдумки мудра)))

      Удалить
  7. Какие прекрасные домики
    МИЛА, с именинами тебя,
    Пусть мечта сбывается твоя,
    Ты ей помоги осуществиться –
    Нужно лишь для этого влюбиться!

    Много счастья я тебе желаю,
    Милочку люблю и уважаю.
    Именины весело справляй,
    И гостей достойных приглашай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, СПАСИБО!!! До того приятно и трогательно!!!
      Я, в свою очередь, тоже от всего сердца поздравляю тебя с именинами!!! Счастья, любви, здоровья, исполнения надежд и желаний!!!

      Удалить
  8. Рада, что ты их вышила)) Может, будешь вышивать вместе со мной? Я тебе еще пару дизайнов подберу?)) Я сама на эти домики мылилась давно, но, наверное, слишком много желаний у меня) Кстати, у Дальбек еще миллион красивостей))) Да, и насчет домиков. Они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и нет? У тебя, как всегда, миллион идей))) Вот, делай для меня мега-закупку ниточек, и будем посиделки по скайпу устраивать))) У нас еще витаминные морковки в очереди стоят)))

      Удалить
    2. О, у меня их два миллиона)))) Про морковки помню. Но что-то мне кажется, соберемся с ними к новой Пасхе)))) Да, только что еще раз рассматривала фото домиков - классная идея с бисером. Мне нравится!

      Удалить
    3. Так в оригинале мне показалось, что вышивка с бисером. Разве нет?

      Удалить
    4. Не, по схеме должны вышиваться французские узелки.

      Удалить
  9. Ой, как оригинально и очень мило, уютно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво!!! Очень люблю домики, да они у тебя такие чудесные! Прелесть. И маленькие сокровища в окошечках! А я только что сшила косметичку и на ткани вот такие же уютные домики! На днях в блог выложу, приходи посмотреть, как у нас с тобой настроение перекликается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, обязательно приду в гости))) И уже очень жду твою новую косметичку))) А настроение действительно похожее - осеннее, золотисто-желтое)))
      Спасибо тебе за такие добрые слова, от которых хочется творить...

      Удалить
  11. Какие уютные домики!!! Аккуратненькие! Замечательное украшение для дома!

    ОтветитьУдалить