четверг, 15 ноября 2012 г.

СП Северные росписи. Тоемская роспись.

Тоемская роспись. Конечно же, это громко сказано, поскольку что-то я совсем в том не уверена.  Что за чудо-юдо такое - Тоемская эта роспись? Так я ее до конца и не осознала, не почувствовала, а, стало быть - не моя она, Тоемская... И, тем не менее, взяв за основу готовый сюжет старинной росписи, решила его воссоздать. Цветовое соответствие не соблюдала, т.к. цветного изображения под рукой в нужный момент не оказалось. Получилось как-то так:
Роспись выполнена на чертежной бумаге акварелью. Размер: 210х130мм. 
Ну, и прообраз моей росписи:
Всегда ваша - Милочка-копилочка :0)

11 комментариев:

  1. Милочка, я тоже с Тоймой не задружилась, ну и ладно)))У тебя сложился красивый сюжет,а птички само очарование:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибки)) Наверное, слишком мало теоретической информации о самой росписи. А ведь без глубокого познания символов и техники сложно прочувствовать роспись душой. А ведь чтобы роспись была правильной, нужно ею жить)))
      Ну, будем дальше учиться)))

      Удалить
  2. Красивенько, интересный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое "как-то так" получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Мне вообще нравятся все наши птички в северных росписях. Жаль, я сейчас не успеваю, сижу в отстающих... Тоемскую тоже не поняла, не прочувствовала, хотя над Тоемской я еще думала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Да ничего, что в отстающих. Я тоже толкусь на месте. И, до поры до времени так и будет (у меня).
      А эта роспись какая-то совсем непонятная для меня.

      Удалить
  5. эти росписи народные,они такие загадочные, в них же каждый элемент что-то значит! Так интересно!Мила ,эта воссозданная красота очень, очень впечатляет,получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот с этой росписью у меня совершенно поверхностное знакомство. Ее символизм мне ни о чем не хочет рассказать. Но, надеюсь, что со временем я все-таки разгадаю тайну тоемской росписи)))

      Удалить