вторник, 5 февраля 2013 г.

Мои кривульки. Зигугу.

Говорят, мечты сбываются. Однако сбываются они, не лёжа на печи. Давно хотела попробовать сшить кривульку какую-нибудь. Поначалу даже не понимала, почему их так называют, и понятия не имела, что их так много разных))) И вот, очень вовремя для меня, случился у Юли совместный проект "Кривульки у Юльки". Проект, длиною в год . Двенадцать месяцев - двенадцать маленьких чудесных штучек (и моих маленьких побед). Итак, январь - зигугу. У меня она такая:


Это мой первый опыт, моя первая кривулька. Надеюсь, у меня все получилось)))
Будущая победа - пендибуль, но это уже совсем другая история...
 У нас погода, как весной! Кругом ручьи, тепло и птицы поют! 
А еще сегодня солнышко появилось)))

22 комментария:

  1. Какая красивая)))
    Пришла поздравить с выигрышем конфетки)))) Жду адресок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Мечты сбываются))))) Уверена в этом!!! Эмоции и восторг переполняют! Бегу писать адрес..

      Удалить
  2. Чудесная и красно-праздничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, зигугу получилась обалденная!!! Красивая, ажурная... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Честно сказать - я переживала - получится ли? Очень рада, что тебе понравилась моя кривулька)))

      Удалить
  4. Красота! С сердечками, как чувствуется приближение праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Да что-то я выбирала-выбирала орнамент, остановилась на сердечках. И так долго собиралась вышить, что уже и День влюбленных почти наступил)))

      Удалить
  5. Мила, зигугушка удалась! и показала хорошо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Что такое зигугу впервые у тебя в блоге увидела (по крайней мере осознанно)И тогда же задумалась над тем, чтоб кривульку хоть одну вышить))) Поэтому рада очень, что понравилась тебе моя штучка. Это вдохновляет меня очень-очень)))

      Удалить
  6. Прекрасное начало!:) Очень симпатичная зигугуля!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая зигугу! Зимой как раз не хватает таких ярких сочных красок. Такие они интересные эти кривульки, столько разных бывает, удивительной формы)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки, хорошие мои, спасибо за поддержку! Да, надеюсь, что это первая, но никак не последняя моя кривуля)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая вышивка получилась, такая сочная! :)
    Ничего себе у вас погодка! Зелень эта теперь же сфотографирована?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада тебе))) Спасибо большое за отзыв! Да, потеплело у нас слишком рано. Еще заметет и завьюжит. Ветры февральские уже воют... Зелень - это мой папоротник "Венерин волос", он в доме на окошке стоит. Да, современная, февральская фотография)))

      Удалить
    2. А я купилась!))))))))))))
      Смотрела-смотрела, по тексту поста поняла, что фото свежее... Сижу и думаю, неужели это на улице зелень такая?))))) А про комнатный вазон на подоконнике даже и не подумала! =)
      Вазончик папоротник оч. красивый! :)

      Удалить
    3. Не, для зелени на улице у нас все-таки рановато. Сугробы пока, вперемешку с ручьями и лужами))) Это просто пока оттепель. А так - до середины марта - начала апреля особо тепла и не бывает.

      Удалить
  10. Милочка, эта кривулька просто лапотулька ;)))) Такая милая и новогодняя... Мне кажется или ты уже начала подготовку подарков на следующий Новый год ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое))) Пока это просто совместный проект и мое любопытство, о подарках на следующий НГ пока не думаю - жду весну и подснежников. А вообще-то как минимум подарком для елочки она может стать)))

      Удалить