четверг, 21 марта 2013 г.

Март. Грачи прилетели?..

На календаре - март, за окном то - солнце, то - метель и холод, но греет душу аленький цветочек  маленький цветочек - герань. Давно хотела завести, и вот, наконец-то приобрела эту красавицу)))

А вот теперь, собственно, о главном. В проекте  "Кривульки у Юльки" мартовской стала кривулька "берлинго". У меня получилась кривулька  в голубых тонах. Вышивала на Аиде14 , схемку нашла здесь.

 Ключевая фраза марта - "грачи прилетели"


Процесс в этот раз почти удалось запечатлеть, хотя так увлеклась вышивкой и сборкой, что все-таки забыла сфотографировать полностью вышитый разворот.
 Архив моих кривулек:

 1. Январь - зигугу

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ксеничка, спасибо большое))) И я очень рада видеть тебя в своих читателях)))

      Удалить
  2. Мила, берлинго получилась чудесная. И прикольно смотрится на фоне кодовой картины :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, мне очень-очень приятно! Ждала твой отзыв)))
      Ага, я как прочитала задание марта - так и стояла перед глазами картина Саврасова. Правда, репродукцию так и не нашла, пришлось прибегнуть к информационным технологиям)))

      Удалить
    2. Интернет - великая штука! :))

      Удалить
  3. Привет! Замечательная "кривулька":)
    Загляни ко мне! Передаю «вопросную» эстафету.

    ОтветитьУдалить
  4. Милочка, тоже люблю пеларгонию:) Какие нежные цветочки у твоей! Красивое берлинго, лаконичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! В теплице из множества красок нужно было выбрать одну. Выбрала эту))) Вроде бы лососевая, а вроде бы и нет?
      Схема берлинго очень понравилась, вышивала с удовольствием. а вот пожалела о выбранном цвете - вышила - и снег пошел - нужно было желтеньким вышивать, чтоб солнышко светило))))

      Удалить
  5. Красивая кривулька! Узор очень мартовский - и вроде солнышки в центре и последние снежинки по краю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Со снежинками я переборщила - надо было цветочки вышивать, а то никак тепло не приходит)))

      Удалить
  6. Замечательная работа. на фото грачей, что прилетели, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить