среда, 29 июля 2015 г.

Пряничный домик

Привет всем, дорогие читатели!!! Давным-давно не появлялась, помните ли меня?
Вот, повод случился - домик пряничный "испекся" в рамках СП Светланы))) Показываю:

Вышивала на пластиковой канве впервые. Сложные чувства - с одной стороны- непривычно, с другой - интересно, В одном уверена - на пластиковой канве обязательно что-нибудь вышью еще.  Внутри домик обклеен фетром (наверное, для плотности, поскольку крышу приклеила намертво)
Вот и еще одним домиком пополнилась моя рождественская деревушка))

18 комментариев:

  1. Людмила,поздравляю с пополнением деревушки!
    Замечательный домик вышел! Такой весь в сугробах стоит:-))
    Спасибо тебе за участие в проекте!!!
    Я тоже пластиковую канву приняла не сразу.Первая попытка вышить игрушку на пластике была отвергнута в пользу обычной канвы.А потом вошла во вкус и сейчас оторваться не могу:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!
      Да, в пластиковой канве есть своя прелесть)))

      Удалить
  2. Людмила, очень красиво!!! Хочется зайти и там поселиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Значит, домик удался, раз хочется жить в нем)))

      Удалить
  3. Какой красивый вышел домик!!! а я не решилась крышу над крыльцом делать, она нормально приклеилась, не порывается отпасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))
      Над крылечком крышу пришивала, держится очень надежно. А основную крышу приклеила каким-то супер-клеем, пробовала оторвать - не получилось.

      Удалить
  4. Ах, какой чудесный домик! Такой нарядный и праздничный! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, рада, снова тебя читать) Домик прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо! Я тоже очень-очень рада тебе!!! Соскучилась)))

      Удалить
  6. Замечательный домик! А я только в начале пути)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!! Это же здорово, что "в пути", пусть даже в самом начале. Главное - домик обязательно будет))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. очень красивенький и аккуратненький получился домик :) с завершением!
    у меня вот вопрос: на какой пластиковой канве Вы шили? виниловой, как равномерка? углядела в вышивке четверть крестики , поэтому стало интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))
      Пластиковая канва Гамма, год назад купила самую обычную, но на ней есть намёк на дырочку в полукрестике, так что я без проблем прокалывала в нужном месте.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Мила, очень красивый домик!
    Жаль, что нет фото дна.
    Бусинки по краям крыши очень хороши.
    А я только сейчас вышиваю этот домик. Готова половина.

    ОтветитьУдалить